воскресенье, 22 января 2012 г.

Техника Тетерского

С Сергеем Владимировичем я познакомился на лидерском конкурсе в Волгограде, он был экспертом в нашей номинации. Конкурс очень сильно повлиял на меня, и не меньше половины впечатлений - это заслуга Тетерского, который проповедует технику путешествий в будущее - Форсайт. Подробнее об этом можно почитать в его замечательном журнале "Для создающих свое лучшее будущее", сейчас бы хотелось прокомментировать свежую заметку об одном форсайт-упражнении "Что останется, когда вы уйдете". Кстати, прочитал я ее благодаря твиттеру, где СВ ретвитнул мою оценку данной заметки как гениальную. И вот пришел вопрос от Дмитрия, А ЧТО ЗДЕСЬ ГЕНИАЛЬНОГО? Отвечаю.

Дело в том, что среди прочих способов мотивации и, в первую очередь, самомотивации,  нацеленность на результат я считаю самым эффективным. В этой связи техника "форсайт" - отражает самую суть мотивации - ты представляешь, как все будет в будущем и у тебя уже не остается выбора, делать это или нет. Все будет так, как ты задумал. Это понятно, но проблема в том, что задумывать. Можно запрограммировать как ты хорошо будешь выглядеть или зарабатывать, каким ты известным станешь и значимым, но все это всего лишь минутное твое состояние, момент - это легко будет потерять. В частности, на том же конкурсе, мы на тренинге Тетерского  писали на бумажках сценарий своего будущего, я кроме прочего написал, что в 2020-м буду вести тренинг по технике Тетерского на Всероссийском лидерском конкурсе))) Это, конечно, прикол, я там весь конкурс подыгрывал Сергею Владимировичу)) Но если задуматься серьезно - вот я в 2020-м весь такой известный и меня туда пригласили, веду я тренинг и все такое - А ЧТО ДАЛЬШЕ? Я запрограммировал одно мгновение - это ничтожно мало.

Что дает упражнение, в котором мы программируем "сухой остаток" своей деятельности? Отвечая на 12 вопросов упражнения, мы задумываемся О САМОМ ВАЖНОМ В ЖИЗНИ! Фактически, о смысле жизни. Какой бы не казалась эта тема сложной - ВОТ ОНО! Играя в эту игру, мы создаем свой смысл жизни! Понятно же, что никто не хочет, чтобы там были нули. А значит наша жизнь уже не пройдет бесследно!

Мои ответы. Что останется от моей организации, когда я уйду:

Материальные активы: 
1. оборудование, 
Произведенное, установленное и работающее на благо страны уникальное оборудование на общую сумму в 1 миллиард евро.

2. запасы материалов и сырья, 
Фонд помощи малым предприятиям и начинающим бизнесменам, содержащий запасы материалов и сырья еще на 1 миллиард евро.

3. недвижимость, 
Переданная безвозмездно в пользование социально-ориентированным НКО недвижимость на общую сумму еще 1 миллиард евро.

4. маркетинговые материалы, 
Созданные уникальные маркетинговые материалы, попавшие в мировую историю рекламы.

5. деньги, ценные бумаги
Многомиллиардный инвестиционный капитал, поддерживающий фонды гуманитарной направленности.

Нематериальные активы: 
6. люди (персонал, волонтеры, клиенты)
Тысяча человек, которые поработав со мной стали добрее и поверили в свое классное будущее.

7. проект или программа, их названия, бренд, 
Реализующийся во всех регионах страны социальный проект "Возрождение России".

8. технологии,
Придуманные нашими людьми уникальные технологии, признанные во всем мире.

9. рекламные слоганы проекта, 
Все будет хорошо )))

10. связи с поставщиками и клиентами, 
Победа в международном конкурсе компаний, основанный на оценках поставщиков и клиентов.

11. имидж и репутация, 
Достижение статуса "Лучший работодатель".

12. положительная пресса.
Статьи в главных мировых изданиях "The Time" и "Вечерняя Уфа" )))

Понятно, что здесь много юмора, но все таки я убежден - мысли материальны. Что мы задумываем, во что мы по настоящему верим, так и происходит. Будущее - это здесь и сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий